Детская литература. Сказки для малышей
Нравственно-Творческое образование и воспитание
Детские книги. Книги для малышей. Сказки на ночь

Книги для детей: сказки, притчи, стихи, игры, раскраски, семинары

Детская литература
Вернуться на 1 страницу нашего сайта ДОБРЫЕ СКАЗКИ
Добрые сказки (HOME)
Волшебство сказки

Для самых маленьких

КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

:.: Счастье семьи
:.: О мудрости и дружбе
:.: Веселые фрукты
:.: Как научить рисовать
:.: Развивающие игры
:.: Добрая математика
:.: Природа глазам души
:.: Волшебный мир музыки
:.: Сказки Мудрой Азбуки
:.: Буквы и Слова

СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Каталог книг для детей
Книги для детей
на английском (English)
Книги для детей онлайн
Как Заказать Книги
Работы Детей
Отзывы
Авторские странички
Сотрудничество
Программы и Идеи
Сказки Н.Абрамцевой
Студия Ролевой Игры
Рассылка о ДЕТЯХ
Семинары
Новости
Проект"Добые сказки"
История
Вступление
© 2005-2014
Обновление: 7-jan-14

Подпишитесь на нашу новостную ленту СКАЗКИ

Сказки для родителей, написанные детьми.
Вопросы, волнующие детей:


Результаты работы с детьми по книгам

dobrie skazki, knigi dla detey, literatura dla detey, rebenok

Healthy food in details. Healthy recipes for children.

Международные знакомства
 
 
Уникальная методика воспитания ребенка
Каталог наших книг для детей
На 1 страницу сайта ДОБРЫЕ СКАЗКИ
Наши контакты: авторы проекта ДОБРЫЕ СКАЗКИ Карта сайта ДОБРЫЕ СКАЗКИ, ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ Поиск по сайту ДОБРЫЕ СКАЗКИ
Книги-почтой. Приобрести книги СКАЗКИ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ
RU / ENGLISH

Новости
в мире детской книги

Детские книги (авторы А.Лопатина и М.Скребцова)
Уникальная методика - образование и воспитание через сказки

Книги для детей любых возрастов:
авторские сказки (коллекция сказок), развивающие игры, стихи и рассказы для детей. Также мы предлагаем вашему вниманию книжки для самых маленьких, "Дни Рождения", "Я и мой мир", "Вежливые слова" - книги для детей из серии

"Добрый ребенок"

 

НОВОСТИ: в Книжном торговом комплексе Библио-Глобус состоялась презентации серии книг "Образования и творчество" издательства "Амрита-Русь" В гости к клубу "Библиоша" пришли Добрые сказки. Эти сказки пишут для детей известные педагоги, авторы более 110 детских книг: Александра Лопатина и Мария Скребцова. Открыла встречу песня Марии Скребцовой "Если дети улыбаются". "Дети - это света ключики", - эта фраза песни была основной идеей встречи. Ее же можно назвать главной идеей добрых сказок Александры Лопатиной и Марии Скребцовой. Дети и взрослые слушали сказки, рисовали, мечтали и, конечно же, унесли домой новые книги.. Подробнее и отзыв читателей "Встреча со Сказкой" >>> Клуб Библиоша и Добрые Сказки

 

Арт Перформанс 2010
Арт-Перформанс

 

Новая книга: Права детей

Право ребенка на жизнь,
Право на имя, право на достойную жизнь

 


Книга для детей "ВЕЧНАЯ МУДРОСТЬ СКАЗОК" (книга 1)
(уроки нравственности в притчах, легендах и сказках народов мира)

(Для занятий с детьми и домашнего чтения) .
— М.: «Амрита-Русь», 2007. — 272с. — (Серия «Образование и творчество»).
авторы: А. Лопатина , М. Скребцова

Читать фрагменты из книги длдя детей
ВЕЧНАЯ МУДРОСТЬ СКАЗОК
>>>


Для более подробной информации обращайтесь на e-mail moral_education@mail.ru :::

Все мы - и дети, и взрослые нуждаемся в мудрых советах. В книге "Мудрость на каждый день" вы найдете 365 мудрых советов, написанных в легкой, иногда в юмористической, а порой в серьезной и философской форме. Книга "Мудрость на каждый день" знакомит детей и подростков с глубокой мудростью, накопленной народом. В ней вы найдете прекрасный материал для размышления, обсуждения и философского диалога о важных аспектах жизни человека.

ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ "Мудрость на каждый день" >>>

Посвящается всем маленьким и взрослым,
кто готов учиться мудрости у сказок.

>>> Подпишитесь на наши БЕСПЛАТНЫЕ рассылки, чтобы первыми узнавать о новых книгах, получать БОНУСЫ и ссылки на КНИГИ В ПОДАРОК... >>>

 

Домашние животные и птицы
Сказки о Самом Главном предназначены для детей младшего школьного возраста, но как всякие философские сказки они для детей и взрослым.
Детская литература:
НОВЫЕ КНИГИ :

СЕРИЯ
"Добрые стихи"
и
СЕРИЯ "Почемучки"


СКАЗКИ О САМОМ Главном (читать)

Сказки о Самом Главном расскажут, как найти себе друзей.

В гости к Празднику
Сценарии, стихи, сказки, игры, загадки и поздравления
для проведения 12 праздников
в семье, школе и детском саду.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
ВОСПИТАНИЕ
(рассказы для детей)
Книга покажет детям красоту родной земли и научит их заботиться о мире вокруг.

 

Фрагменты из новых книг



>>> сюжет ролевой игры: читать онлайн

>>> сюжет авторского комикса онлайн



добавлены притчи об орехах: лесной орех и орех миндаль


Книги серии МУДРЫЕ ДЕТИ уже появились в продаже за рубежом на русском и на английском языках!

 

 

СЕМИНАР В БОЛГАРИИ

Семинар для педагогов, посвященный вопросам воспитания и образования, прошел в ноябре в Болгарии (г.София) подробнее читать здесьподробнее читать здесь

 


В ноябре вышел в свет
«СКАЗОЧНЫЙ СПРАВОЧНИК ЗДОРОВЬЯ» 3-й том: Подробнее о книге СКАЗОЧНЫЙ СПРАВОЧНИК ЗДОРОВЬЯ - ТОМ 3 - О злаках, лекарственных травах, меде, чае, кашах, хлебе, ягодах и шоколаде

Сказочный справочник здоровья - о меде, злаках, чае


В настоящее время переиздаются следующие книги:
«СТУПЕНИ МУДРОСТИ» и «ВЕРШИНЫ МУДРОСТИ».


В разработке: СКАЗКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ.

 

С ноября мы стали вести занятия с детьми в детских садах и школах.

Предлагаем вашему вниманию конспект первого занятия:

 

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ – «НАШЕ СЕРДЦЕ»
(конспект)


Тема:
Каждый человек уникален и ценен.

Цель: Познакомиться с детьми, настроить их на сказочный лад. Добиться осознание каждым ребенком уникальности и неповторимости своей личности.

 

Вступление

•  Вас так много, а мне хочется познакомиться с вами. Скажите, ребята, герой какой сказки произносил такие слова: «Я не волшебник, я только учусь…» и начинал творить чудеса? (Маленький паж из сказки «Золушка») . И в настоящее время чудеса прячутся в сказках (рассказать о том, что мы пишем сказки)


Имена

•  Сейчас мы попробуем сотворить маленькое чудо. (На листе ватмана парафином написаны имена детей. Вызываем помощника и вместе с ним смоченной в акварели ваткой закрашиваем лист. Когда проступают имена, читаем их: РУСЛАН, КСЮША. КАТЯ, ИГОРЬ, ОЛЯ, и комментируем).

•  Как же вас много, нам нужно хорошо всех запомнить, чтобы не запутаться. Эмоциональный подъем у детей вызывает похвала, удивление, высказанные в чей-то адрес: «Какое редкое у тебя имя!», «У тебя такие добрые глаза!».


Игра «Ворота знакомства»

Двое детей (или ведущие) встают лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их — это ворота дружбы. Остальные берутся за руки так, чтобы получилась длинная цепочка.

Педагог говорит считалку, а цепочка медленно проходит под поднятыми руками.

Тра-та-та, тра-та-та,
Отворяем ворота,
Пропускаем раз,
Пропускаем два,
А на третий раз —
Не пропустим вас.

С этими словами «ворота» должны опустить свои руки так, чтобы внутри круга из рук оказался какой-либо человек из цепочки. Пойманный ребенок должен рассказать о себе сам или с помощью других детей.

После того, как все представятся, мы рассказываем все, что узнали о детях.


Игра "Послушаем сердечки"

•  У меня нет волшебной палочки, как у феи, но у меня есть сердце, которое умеет дружить с другими сердцами. Сейчас оно переговаривается с чьим-то маленьким сердечком: тук-тук! Тук-тук! Тише, ребята! Я послушаю.

Подхожу к ребенку, о котором заранее что-то знаю, слушаю его сердце и говорю, что рассказало мне оно.

Так же «слушаю сердечки» еще у одного-двух детей, о которых что-то знаю. Потом подхожу к любому и, прикладывая ладонь к груди, сетую на то, что слишком тихо оно бьется, ничего не слышу.

— Не знаете ли вы, о чем говорит его сердце? (Можно разыграть и другую ситуацию).
— Я и свое сердце послушаю, интересно, что оно мне подскажет.
Добросовестно «слушаю» и свое сердце и говорю, что у меня очень тревожно на сердце, потому что оно узнало, что один мальчик не умел слушать свое сердце.

 

ПРОИГРЫВАЕМ СКАЗКУ:
Сказка не читается, а проигрывается и обсуждается с детьми по ходу сюжета.



КРЫЛАТЫЙ ПЛЕННИК

Однажды смастерил мальчик ловушку и поймал воробушка.

— Ага, попался, — сказал он, — сейчас возьму ножницы и подрежу тебе крылья, тогда посмотрим, как ты будешь летать!

Большущие ножницы, которыми мама кроила материю, висели на гвозде.

— Вот погоди, — пригрозил мальчик воробушку, — вернется мама и достанет ножницы.

Он сунул птичку за пазуху, сел у окна и задумался.

— Тук-тук-тук! — стучало сердце мальчика.

— Кто это стучит? — спросил воробушек.

— Я стучу, — ответило сердце.

— А ты кто?

— Я сердце мальчика.

— Знаешь, — пожаловалась птичка, он хочет подрезать мне крылья ножницами.

— Ох уж эти мальчики! — Сердце глубоко вздохнуло. — Им бы только озорничать.

— А ты можешь мне помочь?

— Нет, не могу, — ответило сердце. У моего хозяина уши будто ватой набиты, сколько ни кричи — не услышит. Я позову на помощь сон.

Близился вечер. Сон невидимкой стал перед мальчиком и прикоснулся к его ресницам.

Сердце рассказало ему о том, что задумал мальчик.

— Помоги воробушку? — попросило оно.

— Ладно, — тихонько прошептал сон и смежил веки малыша.

Маленький мальчик уснул, и привиделось ему, будто идет он босиком по кривой заснеженной тропинке в дремучем лесу. Ему хочется поесть, подкрепиться, хочется согреть озябшие руки, но в белом, занесенном снегом лесу нет ни хлеба, ни огня. Шел он, шел, и вдруг, откуда ни возьмись, между старыми, белыми от снега деревьями показался небольшой домишко. Смотрит мальчик, а перед домишком лежит большое деревянное корыто. Один его край приподнят и подперт жердочкой. Под корытом стоит тарелка, а на ней добрый кусок сыра да ломоть хлеба. Он подкрался к корыту и огляделся: кругом ни души. Недолго думая, бедолага юркнул под корыто и протянул руку к тарелке. Не успел он прикоснуться к хлебу, как корыто упало и накрыло его. Мальчик ну биться, хочет закричать во весь голос, но не может издать ни звука. Тут дверь красного домика хлопнула. Седая старуха приподняла корыто, ухватила мальчика за ноги, глянула ему в глаза да как заорет:

— Так это ты и есть тот самый мальчишка, что ловит бедных воробушков? Ну, погоди, я тебя проучу!

Она поволокла его по снегу в свой домишко. Сняла со стены огромные ножницы, сделанные из двух скрещенных сабель.

— Что ты собираешься делать? — спросил мальчик, дрожа, как осиновый лист. — Я отрежу тебе руки, которыми ты хватаешь беззащитных птичек и подрезаешь им крылья!

— Ой-ой-ой! — взвизгнул не своим голосом Иванчо и проснулся.

Он огляделся по сторонам. В комнате никого. Вспомнил мальчик про воробушка. А тот сжался, бедный, в комочек у него за пазухой и жалобно попискивает. Мальчик долго протирал сонные глаза. Потом встал, сунул руку за пазуху, достал притихшую птичку, ласково прижался к ней щекой, распахнул окно и выпустил на волю.

Воробушек вспорхнул и растаял в холодных зимних сумерках.

 

Обсуждение сказки:

•  Можно ли по глазам, голосу, жестам человека узнать, какое у него сердце?

•  Почему люди иногда говорят: "Этот человек бессердечный?»

•  Почему у людей в минуты опасности бешено колотится сердце?

•  У кого из ваших близких самое ласковое сердце?

 

Творческое задание «Послушаем сердце»

Садимся очень тихо, и когда станет тихо-тихо — слушаем наши сердечки. Сначала слушаем, что они говорят тем, кто вокруг нас:

•  Мама и папе, нашим братьям, нашим сестрам, семье,

•  твоим друзьям и соседям,

•  всем людям,

•  всем животным, всем созданиям, всему растущему.

Постараемся услышать как можно больше, чтобы от наших сердец протянулось много-много лучей, как от солнышка..

 

Рисунок «Солнышко наших сердец»

На листе ватмана рисуем солнышко с разноцветными лучами. Дети рассказывают о том, что услышали их сердца и рисуют у солнышка разноцветные лучи.

Заканчивается встреча какими-либо маленькими сувенирами. За время занятия можно заметить «самого грустного», «самого маленького», «самого веселого» и подарить им по шарику, в шуточной форме объясняя, за что ребята получают эти подарки.

:.: :.: :.:

 
Почитаем
п
одумаем
п
оиграем
п
омечтаем
п
орисуем 
вместе с детьми!

 

 
 
link.htm
Новости в мире книги