Добрые сказки. Детская литература А.Лопатиной и М.Скребцовой
Детская литература. Книги для детей, игры. САЙТ Нравственно-Творческое Образование. Лого: любовь и сердце
САЙТ детские книги
Детская литература Проект Добрые Сказки - отзывы читателей Книги детям о фруктах Творческие развивающие игры Книги и рассказы детям о природе и экологии Детский сайт Добрые Сказки - новости

Книги - раскраски скачать

Детский журналДетская
радиопередача

Детский журнал

Каталог книг для детей КАТАЛОГ книг для детей
Детские книги - 1 страница Книги для детей: HOME
Волшебство сказки Волшебство сказки

Книги для самых маленьких Для самых маленьких

Стихи для детей Стихи для детей
Книги для детей на анлиийском языке Книги для детей
на английском (English)
Книги для детей онлайн Книги для детей онлайн
Как приобрести книги для детей Как Приобрести Книги
работы детей Работы Детей
Отзывы о книгах для детей Книги для детей: Отзывы
Авторские странички учителей и родителей о книгах Добрые Сказки

Авторские странички
Педагогов и Родителей

Сотрудничество с авторами проекта Добрые Сказки Сотрудничество
Программы и идеи - Мудрые Дети, Добрые Сказки Обучающие программы
Отзыв о детском портрете, сделанном на основе фото Детский портрет по фото
Детская студия Ролевые Игры Студия Ролевые Игры
Рассылка для родителей Рассылка о ДЕТЯХ
Семинары по воспитанию и образованию Семинары: Образование
Проект Добрые Сказки, Мудрые дети Проект "Добрые сказки"
О нашем проекте Образовательная методика Добрые Сказки История Добрых Сказок
Проект Мудрые дети Мудрые дети: вступление
Moral education, fairy tales Moral Education: English
 
Образование. Проект Добрый Ребенок
© 2005-2014
Проект Добрый Ребенок
Обновление: 23-feb-14
Детский портрет по фото
Коллекция сказок для детей. О Волшебстве сказки
 
Авторы Детских Книг СРОЧНО ищут литературного агента со знанием англ.языка. Обращаться на Е-мейл: moral_education@mail.ru
Добрые сказки: каталог наших книг для детей. Сказки. Parenting. Stories for kids. Secrets of the heart
На 1 страницу сайта ДОБРЫЕ СКАЗКИ
Наши контакты: авторы проекта ДОБРЫЕ СКАЗКИ Карта сайта ДОБРЫЕ СКАЗКИ, ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ Педагогика. Образование и воспитание. Поиск по сайту ДОБРЫЕ СКАЗКИ
Книги-почтой. Приобрести книги сказок

Ролевые игры онлайн. Игры для детей и подростков. Авторская игра "Спящая красавица"

Авторские игры скачать.
Студия Ролевой Игры

СЮЖЕТ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Спящая красавица

Данный сюжет был написан мною в соавторстве в качестве типового примера к книге «Княжеский пир» – дополнению к системе для ролевых игр «Эра Водолея», посвященному ролевым играм на тему мифологической Древней Руси. К сожалению, данное дополнение так и не было издано.

 

Число игроков: 3-5

Ролевая система: Эра Водолея, возможна адаптация к AD & D

 

 

Краткое Содержание Предыдущих Серий:

В некотором царстве, в некотором государстве, но не в славном граде Киеве, и не в Новгороде, жил был князь. Жил, да и помер. Править всем стал сын его. А у сына, надо сказать, давно девка на примете была – да отец ее на дух не переносил – она чужеземка была, из варягов. Ну, как папа преставился, сынок быстро свадьбу справил. Но недолго они жили вместе – ровно год прошел со свадьбы, и из покоев княгини страшный крик раздался. Народ набежал, и увидел, что она как мертвая лежит. Горько князю было, да оказалось, что она не совсем померла –сколько не лежит, все такая же остается. Все волхвы ничего для нее сделать не смогли, так и лежала в своих покоях.

Так мало этого, в княжестве всякие неприятности твориться начали – скотина мрет, люди пропадают, урожай плохой. Стали поговаривать, что княгиня-то, того... днем лежит – а ночью бродит и всякие пакости чинит. Чуть до восстания не дошло, но тут вмешались волхвы – мол им видение было – надо жребий кинуть, и того, на кого он падет, послать туда, не знаю куда – чтобы они там лекарство для княгини добыли.

Жребий, естественно, падает на партию, после чего волхвы дают им чего-нибудь в дорогу, заводят в лес, и там бросают. Начало действия.

 

ГЕРОИ:


Типаж: Эстет в лесу (но и мечом пырнуть может)

Сын местного боярина. Он послал его в Киев (или в Новгород) уму поучится, но несколько просчитался. Приехав через пару лет, и поняв, что юноша охоте, пиву и бабам предпочитает книги вино и женщин, быстренько забрал его обратно, и сейчас не знает, что с ним делать.

Парень обаятельный, начитанный, возможно знает зачатки не волховской магии (возможно алхимии или имеет при себе несколько алхимических смесей), но на природе неадекватен. Как ни странно, дружит с пареньком с псарни. С мечом обращается средне – в Киеве научили.

 

Типаж: Дикий, странный паренек из глухой деревни.

Паренек при псарне князя. Сирота. Лет в 7-8 пришел в город из лесу, рассказал, что родителей съели волки. Родителей почти не помнит. Очень хорошо находит контакт с собаками и прочей живностью, но не очень хорошо – с людьми. Здоровый (не качек, скорее жилистый), хорошо дерется кулаками. Оборотень, но возможно этого не знает.

 

Типаж: Бой-девка

Младшая сводная сестра нынешнего князя. Результат того, что папа погулял на стороне. Живет во дворце как служанка. Рыжая. Боевая. Чуть уступает парням в силе (но при упоминание этого лезет драться), а в ловкости – обходит. Возможны воровские навыки. Может быть и стервозной, и доброй, в зависимости от ситуации. Несмотря на некоторую мальчишечность, как девушка довольно симпатична.

 

Типаж: Жизнерадостный раздолбай

Волхв. Ну, вернее ученик волхва, который, застав его за занятием волхву недозволенным (по Никитину у волхвов целибат, кто бы подумал), то ли прогнал взашей, то ли посадил в погреб, но на жребий выпустил/выпинал. Знает пару-тройку заклинаний. Жизнерадостный, несколько расхлябанный, и вообще раздолбай. Близкий бог – Ярила (урожай, природа, плодородие и т.д.)

Не всем понятно, почему его при всех перечисленных качествах взяли в ученики. На самом деле тому есть причина – парень обладает потрясающей интуицией и способностью предчувствовать.

 

Объективная Истина (не для партии):

Собственно, старый князь умер не сам. Помог ему на охоте сын, утомленный ожиданием прихода к власти и жестким характером отца. Умирая, отец проклял его, и именно от этого все неприятности с княжеством. Но когда сын еще пошел против воли отца, и женился на варяжской девушке, гнев отца стал настолько сильным, что он смог явиться княгине и почти ее убил. Позвоните родителям!

 

 

Интриги мадридского двора

Для того, чтобы вернуть княгиню в нормальное состояние её необходимо сперва побрызгать мёртвой водой – вывести из того странного состояния между жизнью и смертью, в котором она сейчас находится. Потом побрызгать живой водой, чтоб ожила. Ключи с живой и мёртвой водой бьют в Велесовых чертогах – в Нижнем Мире, куда партии надо добраться. Следует заметить, что ни сама партия, ни городские волхвы толком не знают, что им нужно искать и где. У одного из волхвов было смутное видение. Соотнеся его с политической обстановкой Верховный волхв и предложил такое странное решение.

Волхвов не слишком устраивает молодой самостоятельный князь. Им нужно выиграть время, чтоб недовольство накопилось, и князь прибег к их помощи и совету. На успешное возвращение партии они особо не рассчитывают. 


Эпизод 1: В Костях у Сказки

 

Баба-Яга:

Примерно через три дня блужданий по лесу партия подойдет к избушке Бабы-Яги. Является, собственно, тещей Велеса, отчего он ее терпеть не может. Героев может и приютить, и накормить, и в баньке попарить, а может и в печку посадить. Это сильно зависит от поведения героев. Охоча до новостей. Если герой расскажут о своих проблемах, может помочь советом – где и что искать (особенно если они произведут на неё благоприятное впечатление).

Живет в избушке (Курьих ног не видно, но если надо двигаться – они появляются). Так же избушка может ограничено летать – перелететь овраг или забор, т.е. не больше чем курица, но с поправкой на размер. Может издавать кудахтающие звуки.

Кота Василия не отдаст ни за какие уговоры.

По поводу мамонтенка (см. ниже) – предложит оставить скотинку попастись. Давненько она мамонтятенки не пробовала.

 

Кот Василий:

На самом деле кот-баюн. Может отводить глаза и наводить сон. Магическая сущность – охрана (сокровищ от воров, пшена от мышей, сна от пробуждения) и мудрость рассказчика. Может расти так, что его жертва для него по размеру как мышь.

 

Действие:

На следующий день Баба-Яга оставляет героев одних в избе, а сама улетает. В это время можно сделать работы по дому (что расположит Бабу-Ягу), можно покопаться в маг. шмотках (что не расположит Бабу-Ягу, и если она узнает, то пуститься в погоню). От героев хочет свой железный гребень, который находится на заброшенном капище, куда сама она по причинам метафизическим войти не может. Если партия согласится пойти на капище, даст клубок, который доведет их до туда.

Где-то в доме, на золотой цепи сидит Кот Василий. Говорить он умеет, но не может пока на нем золотая цепь. Он не любит Бабу-Ягу, и если герои его освободят, он скажет что героям надо взять (зеркальце, гребенку и т.д. чтобы c бежать от Бабы-Яги) и после бурной сцены побега, проведет их до Синего Моря, где даст по (полу)драгоценному камушку, и скажет как пройти к деревне, после чего уйдет под воду, вызвав прилив. Как вариант, он разбрасывает горсть камней по пляжу, и сколько партия успевает собрать до прилива – все их.

 

Эпизод 2: Таких ниндзей – за нунчаки да в музей

Если герои отправляются к капищу (3 дня), то на второй день они встречаются со странным отрядом. Византиец с явно начальственным выражением лица. Проводник – маленький, черный и сморщенный, и около девяти узкоглазых мужиков в черной одежде и в масках.

Дело в том, что византийцы, отчаявшись сгубить Киевского князя своими руками, обратились за помощью к Танской Империи (Китай), с которой у них сейчас договор о взаимопомощи. С помощью китайцев они наняли группу ниндзей и забросили их на Русскую территорию. Сейчас они пробираются лесами к Киеву. Партию они безусловно схватят, и героям останется задурить им мозги (византийцу, конечно, ниндзя по-русски не говорят), а затем сбежать. Или просто сбежать.

Если партия не сбежит в течение трех дней, то на диверсантов нападают Богатыри (см.) и если герои быстро не убегут, у них есть шанс лечь в битве.

 

Эпизод 3: Заброшенное Капище

Оно находится на острове среди болот, окруженное прогнившим частоколом. За ним стоят идолы Неведомых Богов™ и какие-то полуразрушенные строения, в т.ч. пристроенный к частоколу двухэтажный терем. На капище в данный момент обитает огромный паук-мизгирь. Он обладает магическими способностями и создавая иллюзии подманивает к себе животных и случайных прохожих. В одном из подвалов у него кладовая. Там висят замотанные в мерзкую, липкую паутину, люди и животные. Они находятся в состоянии похожем на летаргический сон (но их проще разбудить).

Гребень, который хочет Баба Яга находиться в каменном яйце, закопанном под одним из идолов. Партии надо всего лишь разрушить идола, разбить яйцо и уйти с гребнем. Паук наверняка услышит и прибежит. Он, впрочем, достаточно разумен, чтобы не нападать в открытую, а создать какую-нибудь иллюзию. Обладает специфическим чувством юмора. Он попытается либо усыпить их, либо дождаться ночи, покусать их и перетащить в кладовую. Верный шанс для парии погибнуть. Опознать и побить его – дело партии.

На капище могу быть другие интересные/ценные вещи, по усмотрению Ведущего.

Без клубочка Бабы Яги найти капище среди болот очень сложно – Ориентирование против сложности 21.

 

Эпизод 4: Болота

Страшные. Легко заблудится и утонуть. Надо кидать Выживание или Ловкость.

 

Эпизод 5: Россия – Родина Слонов

Где-то в болотах вокруг капища заблудился мамонтенок. Он голодный, жалобно трубит и скучает по маме. Подойдя, герои видят нечто, похожее на большую, лохматую, коричневую и булькающую копну сена.

Успокоив его, вытащить его из болота будет вполне реально (с такими ногами ему легче, чем любому человеку).

Собственно, он сбежал из Нижнего Мира, и если партия сможет его туда вернуть – Велес будет им очень благодарен.

 

Мамонтенок (Велесов Зверь):

В общем, животное не глупое (хотя думает медленно), и весьма доброе и обаятельное. Призвано выполнять функции (по Свиридову) «симпатичного представителя национальных меньшинств». Спася из болота, герои могут взять его с собой. На нем можно ехать, можно вести вещи, можно пахать, можно греться. К дому Бабы Яги не пойдет, от византийского отряда сбежит, богатырей испугается. Хочет к маме.

Похож на нечто среднее между полосатым слоном из «Братьев Пилотов» и героем мультфильма «Мама для мамонтенка».

 

Справка:

Мамонт - крупное стадное животное из семейства слоновых. Прародиной мамонтов считается Африка. Высота тела в холке - 3-4 метров, вес - 5-6 тонн. Волосяной покров рыжевато-коричневого цвета достигал 1,2 метров. Кожа толщиной до 2 см и длинные волосы с густым мягким подшерстком надежно защищали мамонта от лютых холодов. Бивни у старых особей вырастали до 4 метров при весе более 100 кг. Мамонт - травоядное животное, в сутки поедал до полутонны растительной пищи. Продолжительность жизни мамонта - 70-80 лет.

Нашему экземпляру уже 5-6 лет, и весит он хорошо за 2000 кило, высота у него примерно 2 метра, бивни – чуть меньше метра. Кушает хорошо.

 

Эпизод 5: Богатыри

На обратном пути с болот партия встретит с лесу двух киевских богатырей – Светозара и Всеславура, которые уже идут по следу зловредных ниндзей. Собственно, по следу идет пес Алый, а богатыри просто едут за ним. К партии отнесутся сдержанно-благожелательно, добродушно-снисходительно. За информацию будут благодарны, если что помогут, но если помощь не потребует больших затрат и времени.

Внешний вид: блестящие кольчуги и шлемы, высокие, голубоглазые, светловолосые и т.д.

Партии мешать не будут, и даже если они будут очень настаивать – позволят пойти с ними. Тогда во время битвы с ниндзями очень большой шанс, что партия попадет под случайный удар. Разгневанные азиаты найдут их даже в кустах. Но в общем, наши, конечно, победят.

 

Эпизод 6: Возвращение к Бабе Яге.

Она, конечна, будет очень рада своему гребешку. И если партия ей твердо напомнит, объяснит как попасть в Велесовы чертоги и, возможно, что им там надо искать. Если партия не напомнит – то она просто забудет об этом.

 

Эпизод 7: Заброшенная Деревня

Заброшенная деревенька, 6-9 домов. Из обитателей – двое детей (сестра – постарше, брат – помладше), которые как-то выживают: у них есть корова, возможно сад и/или делянка, где выращивают рожь. На расспросы отвечают, что родители у них давно пропали, что живут они одни сколько помнят (это не совсем правда).

 

Дети:

На самом деле, их отец чем-то разозлил Бабу-Ягу, и она прокляла родителей (они спят вечным сном в колодце), а детей заколдовала, так что они не взрослеют. Они ассоциируют колодец с исчезновением родителей, но не знают что они именно там. Так как родители находятся на стыке двух миров, их нельзя обнаружить никакой магией. При попытке заговорить с детьми о колодце, они в начале пугаются, потом могут рассказать, что родители там от них спрятались, и смотрят. Могут рассказать про Бабу-Ягу, но очень мало.

 

Действие:

Герои скорее всего будут знать от Бабы-Яги, что им надо в колодец. Дети будут от них прятаться, но не слишком сильно. Колодца они четко боятся. Если герои будут добрыми, то могут что-то рассказать. Мамонтенок, как ни грустно, в колодец не пролезет, но партия может найти какой-нибудь другой способ – например, через пещеру, которая связанна с колодцем, или магией (например, что-нибудь найденное на капище.)

 

Эпизод 8: Подземный Мир

Тема: Это мир мертвых, поэтому он должен быть подчеркнуто не реален, вплоть до гротеска. Все кажется искаженным – персонажи не чувствуют нормальных направлений, размеров, и т.д. Чистые, прозрачные реки, ярко-зеленые травы, на дне рек блестит золотой песок, иногда аж в мелких кусках – и мыть не надо, попадаются драгоценные камни (Велес – хранитель богатства). Леса – сосновые и лиственные, и достаточно светлые. Смола и янтарь. Среди ярких цветов и высоких трав, в поймах пасутся коровы (голландские призовые отдыхают), в лесах встречаются олени. Могут встретиться разные мифические существа - русалки ( wink - wink , nuge - nuge ) и т.д. По мере приближения к чертогам Велеса сосны уступают место елям, лес становится значительно темнее и страшнее, то тут, то там мелькает волчья спина.

Среди человеческих персонажей партия может встретить слепого певца. Он сидит у корней дерева и что-то играет и поет что-то героическое. Если его расспросить, то выясниться, что он играл на пиру какого-то князя, когда враги обманом ворвались в крепость. Княжий терем взять они не смогли и сожгли вместе с защитниками. Певец, вместо того чтобы спасаться, пел, воодушевляя князя и гостей, и сам не заметил, как оказался здесь (рухнула крыша). Хоть он и погиб в битве, но, по сути, он ближе к Велесу, чем к Перуну, и поэтому попал сюда.

 

Хоромы Велеса:

Огромный (по меркам героев) терем. Внутри богато украшен. Несколько ассиметричен. В начале в него надо попасть – стражи на воротах героев просто так за частокол не пустят. Все очень мрачное, высокое, суровое и... эээ... еще раз мрачное.

Все ощущения обострены – вода родниково-ледяная, от огня пышет жаром, жареный кабан – огромный, с корочкой и жирком, медовуха – сбивает с ног и т.д.

В конюшне днем никого нет, стойла открыты и в кормушках свежее мясо. В самом тереме можно встретить пару шляющихся волков. Возможно, партия так же увидит гротескно огромного, зубастого и лохматого волка, который лежит на боку. Это волк Самоглот, который съел солнце. В хлеву – мамонты. Из их шерсти вяжут теплые носки. Здесь же мама мамонтенка. Она будет проявлять повышенно внимание к тем членам партии, от которых пахнет мамонтенком. Если мамонтенок с партией, то семья воссоединяется, и Велес очень благодарен партии. Если нет – то Велес попросит партию провести его к мамонтенку.

 

Старый Князь (находится где-то здесь):

До сих сердит на сына, но узнав, до чего все дошло в его княжестве, раскается (время в стране мертвых смягчило его характер), но увы сделать напрямую ничего уже не может, разве что ходатайствовать перед Велесом за партию. Может рассказать про Верховного волхва.

 

Безручка:

Девушка, с обрубленными руками. Естественно, уже давно мертвая. Очень тихая, никогда сама не заговорит, глаз не поднимет. Соседка (или сестра) ее очень не любила, наговорила ее мужу, что видела, как та своего ребенка задушила. Муж с горя (или по пьяни) отрубил ей руки, чтобы неповадно было. После чего невиновная девушка утопилась. Велесу ее откровенно жалко, поэтому он ее держит при себе. Она иногда ему поет.

Возможно ее пение обладает магическим. действием. Если герои с ней подружатся (например, аккомпанируя ее пению на муз.инструменте), может уговорить Велеса дать им живую и мертвую воду.

 

Велес:

Может выглядеть, в принципе как угодно (может менять облик).

 

Варианты:

Здоровый, заросший волосами. Внешне похож на Чудовище из мультфильма «Аленький Цветочек», но с куда более крутым нравом. Лица не видно, одежду может носить, может не носить. Или большого роста, седоволосый мужчина с оленьими или лосиными рогами. Одет богато, по княжески. Глаза без зрачка, залиты равномерным зелено-золотистым светом. За его спиной стоит прислоненное к стене копье.

Или огромных размеров белый Волк.

Очень не любит когда живые спускаются в мир мертвых, поэтому изначально на героев сильно зол, и не склонен помогать, а склонен посадить на цепь в подвал. То, что Баба-Яга посылает к нему кого ни попадя его бесит.

Но если герои смогут как-то выиграть его расположение (через остальных персонажей, приведя мамонтенка, лестью, песней и прочей дипломатией) будет более дружелюбен, и даст партии то, что она ищет. Не смогут – уйдут без того, что им нужно. В любом случае он одарит партию, если она не будет совсем хамить. Если будет – то тоже одарит, но специфически. Он конечно бог, но бог своеобразный, воинский гонор Перуна ему чужд.

Постарается, чтобы герои не задерживались в его владениях, т.к. это все нарушает.

 

Так же партия может встретить Велеса на лоне природы, где он с парой волков, в компании еще нескольких мифических персонажей сидит у костра, а один из волков варит им кашу.

Если мальчик с псарни оборотень, то после визита к Велесу он об этом обязательно узнает (в ближайшее полнолуние).После этого он сможет контролировать превращение и свое поведение в волчьей шкуре.

 

Эпизод 9: Возвращение

В город партия вернется сама в 3 утра, усталая. Их попытаются перехватить волхвы и расспросить – где были, что видели и что принесли. Затем постараются оставить их отдыхать и забрать принесенное для проверки и доставки князю. На самом деле ни князь, ни княгиня их не очень устраивает и скорее всего они отнесут ему только мёртвую воду, в двух сосудах, а когда княгиня умрет, скажут, что такова, видно, воля богов. У них уже на примете есть девушка, которую они собираются выдать за князя, и таким образом оказывать на него влияние. Она – внучка одного их старых бояр, и послушного нрава.

Церемония обрызгивания состоится на следующее утро, на городском капище, в присутствие князя, волхвов, бояр и честного люда.

Партия может догадаться о намерениях волхвов и попытаться еще раз поменять все, окончательно все запутав (броски Удачи). Тут ведущий волен развернуть сколь угодно сложную интригу.

Если партия избежит волхвов и явится прямиком к князю, то он будет их долго и недоверчиво расспрашивать, потом предупредит, что если что не так, и они наврали, то не сносить им головы. Впрочем, это он еще раз скажет, перед церемонией. Вообще, он не будет лучиться дружелюбием и доверием, а к каждому члену партии приставят по два дружинника – чтобы не сбежали, если что.

 

Церемония:

Будет ясно, красиво и солнечно. Глава волхвов скажет речь, и подойдя к княгине опрыскает ее мертвой водой. От мертвой воды ее окружит слабый серебристый блеск, она сразу утратит все очарование и станет совсем мертвой. Князь будет в шоке. Если его не предупредить заранее, или как-то спровоцировать, то с его стороны будут крайне решительные действия, вплоть до рубания мечом и соответствующий приказ дружине. Возможно, волхвы догадаются послать брызгать кого-то из партии.

После того, как на княгиню обрызгают живой водой, ее окружит слабое золотистое сияние, и княгиня проснется. Первые минуты она будет плохо соображать, что происходит, как она оказалась на площади и т.д. Что с ней было, снились ли ей что-нибудь – она не помнит.

Народное ликование, кислые лица волхвов и бояр – они оказались не причем! Благодарный князь, уделяющие почти все внимание княгине (а не партии вовсе) и т.д.

Дальнейшую судьбу партии Ведущий волен решить сам. Наверное, будет верно сказать, что князь парня-оборотня сделает псарем, в будущем – возможно даже старшим, боярского сына – приблизит к себе, девушку – пообещает взять в Киев и выдать за хорошего жениха, недо-волхва – вернут к учителю, особенно если он пообещает никогда-никогда больше так не делать.

 

 

В РОЛЯХ:


Князь

Рослый темноволосый мужчина, лет 25. Рожден князем, в детстве и отрочестве здорово прижимался властный отцом, и поэтому до сих пор утверждает свою власть в своем сознании. Как следствие – очень властен, суров на вид, скуп на слова. Хочет повелевать и править, не любит когда ему говорят «нет», «я подумаю», «не стоит так делать». Поумнеть еще не успел. Думает, что знает, что людям на самом деле надо. Характер вспыльчивый, скор на руку. Любит, чтобы был порядок.

 

Главный Волхв

Сед. Благообразен. Уже постарел и одряхлел. Чувствует, что молодой князь отделяет его от власти, не слушает его советов, все делает по-своему и наперекор. Хочет видеть князя тихим послушным в отношении волхвов. Волхвовскую организацию держит с железных рукавицах, строг и суров. Следит, чтобы все волхвы как должно себя вели, мало думали о суетном и земном, много – о богах. В общении – то суров, и неприступен, как скала, то наоборот – обмазан толстым слоем меда. Вот кто умеет работать с людьми! Для совсем решительных действий – трусоват и староват. Скорее благословит кого-нибудь на переворот, чем сам его возглавит.

 

Бояре (бородатые, в возрасте, выглядят внушительно)

Тоже недовольны молодым князем, который их, заслуженных советников отца, не слушает. Окруженные слугами и домочадцами наглядно представляют собой оппозицию княжескому режиму. Находятся в молчаливом сговоре с волхвами и потому всячески их поддерживают: « Ведь их устами, княже, сами боги глаголют».Внешне вполне лояльны, вряд ли выступят против князя открыто. ..Ну не днем и не при народе. В случае успеха партии будут кусать локти (себе).

 

 

Авторы: Евгений Лопатин, Арсений Кузнецов, 2002-12-17

 

::: ::: :::

Детские книги для любой возрастной группы

 



Чтобы СОЛНЫШКО ДОБРОТЫ всегда светило нашим детям,
предлагаем вам уникальное собрание
"Свет доброй сказки в вашем доме":

 

Книга о семье: о папе, маме, бабушке, дедушке Сказки о папе, маме и семье
Книга об искусстве: о красках и картинах Сказки о красках и картинах
Книга о музыке и музыкантах Сказки о музыке и музыкантах
Книга о цифрах и математике Сказки о цифрах и математике
Книга о буквах и родном языке Сказки о буквах и родном языке
Книга о профессиях и мастерах Сказки о профессиях и мастерах
Книги А.Лопатиной и М.Скребцовой: О дружбе, мудрости и любви. Начала  мудрости. Ступени мудрости. Вершины мудрости Сказки о дружбе, мудрости и любви
Сказки для самых маленьких Сказки для самых маленьких
600 творческих развивающих игр 600 творческих развивающих игр
Рассказы о природе и красоте Земли Сказки о природе и красоте Земли
Истории и сказки о деревьях и растениях Рассказы о деревьях и растениях
Сказки о комнатных цветах
Притчи о комнатных цветах

О фруктах и ягодах:  сказки и рецепты О фруктах и ягодах (+ рецепты)
Сказки, истории, советы, справочник и рецепты об овощах и грибах Истории об овощах и грибах
О злаках, целебных травах и о чае О злаках и целебных травах Сказки волшебные. Рецепты и советы: познавательные рассказы о злаках: ценности и секреты гречневой крупы. Зачем нам нужна гречиха
О меде, орехах и шоколаде Рассказы о меде
О меде, орехах и шоколаде Сказки об орехах и шоколаде
О меде, орехах и шоколаде Сказки о шоколаде
Рецепты витаминного стола
Рецепты витаминного стола
Народные сказки: сказки народов мира. умные, философские, содержащие глубокий смысл и вековую мудрость Народные сказки Радужные сказки
Литературная сказка 19 века Литерарурные сказки 19 века
Литературная сказка 19 века Ключ к сердцу ребенка

Литературная сказка 19 века Сказкотерапия

Детские сказки и игры. Книги А.Лопатиной и М.Скребцовой

Детская литература: Родителям и учителям - Волшебные сказки, притчи и истории, которые помогут вам познакомить
вашего ребенка с миром наук и искусства. Уникальная методика - воспитание и образование через сказку!
Книги для детей - добрые сказки, стихи, легенды, истории, притчи и развающие игры. Сказки, Игры, Стихи.