Детская литература. Сказки для малышей
Нравственно-Творческое образование и воспитание
Детские книги
Детская литература Проект Добрые Сказки - отзывы читателей Книги детям о фруктах Творческие развивающие игры Книги и рассказы детям о природе и экологии Детский сайт Добрые Сказки - новости

Книги - раскраски скачать

Детский журналДетская
радиопередача

Детский журнал

Каталог книг для детей КАТАЛОГ книг для детей
Детские книги - 1 страница Книги для детей: HOME
Волшебство сказки Волшебство сказки

Книги для самых маленьких Для самых маленьких

Стихи для детей Стихи для детей
Книги для детей на анлиийском языке Книги для детей
на английском (English)
Книги для детей онлайн Книги для детей онлайн
Как приобрести книги для детей Как Приобрести Книги
работы детей Работы Детей
Отзывы о книгах для детей Книги для детей: Отзывы
Авторские странички учителей и родителей о книгах Добрые Сказки

Авторские странички
Педагогов и Родителей

Сотрудничество с авторами проекта Добрые Сказки Сотрудничество
Программы и идеи - Мудрые Дети, Добрые Сказки Обучающие программы
Отзыв о детском портрете, сделанном на основе фото Детский портрет по фото
Детская студия Ролевые Игры Студия Ролевые Игры
Рассылка для родителей Рассылка о ДЕТЯХ
Семинары по воспитанию и образованию Семинары: Образование
Проект Добрые Сказки, Мудрые дети Проект "Добрые сказки"
О нашем проекте Образовательная методика Добрые Сказки История Добрых Сказок
Проект Мудрые дети Мудрые дети: вступление
Moral education, fairy tales Moral Education: English
 
Образование. Проект Добрый Ребенок
© 2005-2011
Проект Добрый Ребенок
Обновление: 21-oct-11
Детский портрет по фото
 


Настольные ролевые игры

Студия ролевых игр

СТУДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

>>> сюжет ролевой игры: читать онлайн
>>> сюжет авторского комикса онлайн
>>> Тибетский Лама и ученик: авторский рассказ

«В игре человек учиться быть могущественным
и затем переносит это в жизнь»

Ю.Мороз

 

Вы хотите почувствовать себя рыцарем или магом, а может, вы хотели бы примерить на себя какую-то другую роль, может быть кого-то из любимых героев фильмов или книг?

При этом научиться лучше понимать окружающих и самого себя?

Тогда мы приглашаем вас в СТУДИЮ РОЛЕВЫХ ИГР при Международном Доме Семьи.

 

 

ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ

Мы занимаемся ролевыми играми. Это отчасти напоминает театр, только актеры сами решают, кого они будут играть, а жестко прописанного сценария пьесы не существует – ведь ход игры зависит от ваших действий. Во время занятия каждый его участник выбирает себе какую-то роль. Роль можно выбрать любую, главное, чтобы она как-то вписывалась в общий сюжет игры. Сюжет игры или определяются по желанию участников, или предлагается ведущим; он также может помочь вам подобрать роль, если возникнут вопросы. Сюжет игры обычно бывает приключенческим, впрочем, будет ли это похоже на детектив, триллер или мыльную оперу – зависит от ваших действий и ролей, которые вы выберете. Действия и реплики участников заявляются словами, также как в обычном театре или на психологическом тренинге. Окружающий мир и его реакция на ваши действия описывается ведущим. Он не принимает непосредственного участия в действиях игроков, и скорее наблюдает за общим ходом игры. Число участников игры ограниченно, 2-7 человек плюс ведущий. Продолжительность игры обычно составляет 4-6 занятий.

После окончания игры мы обычно смотрим, чего участники хотели от этой игры, от своих ролей и что у них получилось.

 

ЧЕМ ЭТО ИНТЕРЕСНО

Психологами было отмечено, что если человек проигрывает определенную ситуацию, то это, помогает ему лучше разобраться в себе, взглянув на себя со стороны, все мы в этой жизни играем какую-то определенную социальную роль, используем определенную модель поведения. В любой дружеской компании можно найти Лидера, Шута, и множество других ролей. Выбор конкретной роли, модели поведения определяется тем воспитанием, которое мы получили, условиями нашей жизни, окружающим нас обществом, наконец, нашими личными предпочтениями. Нет, наверное, какой – то «идеальной модели поведения», используя которую, человек мог бы добиваться всего и всегда, но любому человеку было бы интересно лучше узнать себя, разобраться в себе, понять свои сильные и слабые стороны или даже изменить свою модель поведения в обществе. Наши занятия могут помочь вам в этом. Ведь когда мы играем кого-то, то всегда можем посмотреть на себя со стороны: какой я в обычной жизни? почему я выбрал именно эту роль? что я хотел бы изменить в себе и в какую сторону? Подобные вопросы вырабатывают в человеке привычку к самоанализу (не путать с самокопанием) помогают разобраться в причинах своих поступков и понять их будущие последствия, лучше понять самого себя и окружающих и как следствие помогают человеку в решении стоящих перед ним проблем. Особенно это важно когда человек еще не определился в выборе своего жизненного пути, его роль еще не оформилась окончательно, например, для подростков, в юности.

Ролевая игра всегда предполагает несколько игроков, команду, членам которой приходиться действовать вместе, общаться и считаться друг с другом. В этом плане ролевые игры предоставляют очень хорошие возможности для развития навыков коммуникативности, умения общаться и действовать в коллективе, договариваться с другими людьми и приходить к решениям устраивающим обе стороны. (Это же направление довольно активно развито в тренинговых ролевых играх, призванных улучшить работу сотрудников той или иной компании.)

Как правило, стоящую перед игроками задачу невозможно разрешить усилиями одного игрока или даже части группы, необходимо участие всех, независимо от того насколько различны игроки, как люди и различны выбранные ими роли. Соответственно, участникам необходимо научиться уважать себя и другого, находить общий язык, не ущемляя при этом свое собственное достоинство.

В этом аспекте ролевые игры имеют большое значение для развития у подростка навыков жизни в обществе, в коллективе (например, в классе), умения нормально общаться с окружающими людьми, какими бы они ни были.

::: ::: :::

 

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА КУРСА

 

Вводное занятие:

1. Общение с участниками.
2. Анкетирование и тестирование.
3. Выявление ролей, которые участники хотели бы сыграть.
4. Обсуждение сюжета.

 

Занятие в процессе проигрывания сюжета:

1. Разминка.
2. Проигрывание сюжета, (в середине занятия небольшой перерыв на чай).

Обычно это 4-6 занятий, в зависимости от сюжета и пожеланий участников.

 

Завершающее занятие:

1. Анкетирование
2. Обсуждение итогов ролевой игры и действий участников
3. Соотнесение результата и моделей поведения участников с их пожеланиями на начало игры (при необходимости индивидуально).

::: ::: :::

 

ПРОИСХОЖДЕНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
или
Откуда все это взялось

Впервые ролевые игры, как метод, были применены в психологии, и по сей день используются во многих исследованиях и тренингах.

Впоследствии ролевые игры были адаптированы для более широкой аудитории, и как полезное времяпрепровождение в качестве своеобразного хобби стали довольно популярны в США и странах Западной Европы. В этом варианте в них преобладают приключенческо-фантастические сюжеты. В нашей стране в этом качестве они появились сравнительно недавно, и мы приглашаем вас принять участие в этом увлекательном занятии!

::: ::: :::

 

О СЕБЕ

Меня зовут Евгений Лопатин, как и все я родился, (в 1980 году) учился в школе, а по окончании школы поступил в Московское Медицинское училище №13.

Потом работал в отделении реанимации одного из хирургических центров города Москвы.

В 1998г. поступил на исторический факультет Московского Государственного Областного Университета, бывший педагогический институт им. Крупской, поскольку люблю историю и у меня хорошо получается работать с детьми.

С 2003г. работал учителем истории и общественно политических дисциплин в средней общеобразовательной школе в пос. Развилка, Московской области. В данный момент работаю менеджером, но не готов окончательно оставить работу педагога. В связи с чем веду секцию ролевых игр в детско–юношеском клубе «Международный Дом Семьи». Ролевыми играми занимаюсь с 1998г., сначала в качестве увлечения, впоследствии на более профессиональном уровне.

::: ::: :::

КАК НАС НАЙТИ

Занятия студии ролевых игр будут проводиться при детско-юношеском клубе «Международный Дом Семьи» по адресу: Москва, ул. Судостроительная д.18, кор.2. (Это в пяти минутах езды от станции метро «Коломенская».)


ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ:
возраст 14-18 лет, желание заниматься ролевыми играми.

 


Занятия будут проводиться по выходным, один раз в неделю, примерное время продолжительности занятий 2-3 часа с небольшим перерывом.


По любым вопросам, а также для записи в группу: tsurugu1@yandex.ru

 

С уважением

Евгений Лопатин

::: ::: :::



 

Чтобы СОЛНЫШКО ДОБРОТЫ всегда светило нашим детям,
предлагаем вам уникальное собрание
добрых сказок:

Книга о семье: о папе, маме, бабушке, дедушке О папе, маме и семье
Книга об искусстве: о красках и картинах О красках и картинах
Книга о музыке и музыкантах О музыке и музыкантах
Книга о цифрах и математике О цифрах и математике
Книга о буквах и родном языке О буквах и родном языке
Книга о профессиях и мастерах О профессиях и мастерах
Книги А.Лопатиной и М.Скребцовой: О дружбе, мудрости и любви. Начала  мудрости. Ступени мудрости. Вершины мудрости О дружбе, мудрости и любви
Сказки для самых маленьких Сказки для самых маленьких
600 творческих развивающих игр 600 творческих развивающих игр
Рассказы о природе и красоте Земли О природе и красоте Земли
Истории и сказки о деревьях и растениях О деревьях и растениях
Сказки о комнатных цветах
О комнатных цветах
О фруктах и ягодах:  сказки и рецепты
О фруктах и ягодах
Об овощах и грибах: о ценности овощей и грибов. Рецепты
Об овощах и грибах
О злаках, целебных травах и о чае О злаках и целебных травах
О меде, орехах и шоколаде О меде, орехах и шоколаде
Рецепты витаминного стола
Рецепты витаминного стола

link.htm