Детская литература. Сказки для малышей
Сказки, написанные детьми
Детские книги. Книги для малышей. Сказки на ночь
В гостях у сказки
Вернуться на 1 страницу нашего сайта ДОБРЫЕ СКАЗКИ

Детские книги: каталог
>>>

Книги для детей: HOME
Волшебство сказки

Для самых маленьких

СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Каталог книг для детей
Книги для детей
на английском (English)
Книги для детей онлайн
Как Заказать Книги
Работы Детей
Книги для детей: Отзывы

Авторские странички
Педагогов и Родителей

Сотрудничество
Программы и Идеи
Студия Ролевой Игры
Рассылка о ДЕТЯХ
Семинары: Образование
Проект"Добые сказки"
История
Вступление
Nedstat Basic - Free web site statistics
Personal homepage website counter © 2005-2015
Обновление: 7-jul-15
Уникальная методика воспитания ребенка


В гостях у сказки. Сказки для родителей, написанные детьми.
Вопросы, волнующие детей.

Отзывы и результаты работы с детьми
по книгам серии "Добрый Ребенок"?

 

страница 5 из 5: .....1>> 2>> 3>> 4> 5>><<

Волчкова Наталья Николаевна

учитель начальных классов
финансово-экономического лицея №29
(г. Пенза), заместитель директора
по учебно-воспитательной работе

 

Меня волнует тема «Использование принципов гуманной педагогики в учебном процессе в целях модернизации начального образования». Поэтому основная задача моей педагогической деятельности - организация такого образовательного пространства, в котором идеи гуманной педагогики пронизывают и охватывают его полностью, вбирая в себя классно-урочную и внеклассную воспитательную работу.

В первую очередь была пересмотрена организация классно-урочной системы , внесены изменения в структуру урока, при этом общение стало «сердцем» урока. Стараюсь находить самый верный способ педагогической инструментовки воспитательных влияний, развиваю способность каждого ученика к активности, самостоятельности и ответственности за себя и своих одноклассников.

Мои учащиеся 3 класса с удовольствием выполняют любую работу. Они с большим интересом увлеклись темой «Как не потерять ребёнка» и пожелали стать участниками проекта по созданию книги.

Проблемы взаимоотношений детей и родителей их тоже волнуют. Для них – это такие же актуальные проблемы, как и для нас, взрослых.

Всё, что наболело у них на душе, они написали в своих небольших рассказах искренне, в независимости от взрослых. Это и сочинения-рассуждения, и крик души, и советы взрослым, и их мечты, и сказочные рассказы…

От учителя у них нет тайн! Мои ученики не боятся, что их мнение услышат и другие. Они хотят, чтобы родители стали лучше понимать своих детей, подружились с ними.

 

Каждый учебный день мы начинаем со слов:

«Не зли других и сам не злись,
Мы только гости в этом мире!
А если, что не так, смирись!
Будь поумнее! Улыбнись!
Ведь в мире всё закономерно!
Зло излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!»

 

  


Жукова Анастасия

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29

 

Доверие…

Меня зовут Настя. Мне 9 лет. Я хочу добиться доверия моих родителей, потому что я считаю, что это очень важно. На основе доверия складываются очень хорошие отношения. Я должна убедить своих родителей в том, что мне можно доверять, потому что я своих родителей никогда не обманывала.

Моя точка зрения о слове доверия заключается в начале этого слова «довер», что значит – любить человека, доверять ему всё, рассказывать самые сокровенные тайны.

Мне очень важно, чтобы мне доверяли не только родители, но и все окружающие меня.


Рыбка Софья

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29


Как детям и их родителям научиться понимать друг друга…

В моём рассказе я напишу о том, как детям и их родителям научиться понимать друг друга.

Многие дети очень мало времени проводят с мамой и папой, находясь дома одни, так как у родителей постоянно свои дела, они приходят поздно с работы. Хотя эта проблема существует не во всех семьях, а только в тех, где нет бабушек и дедушек.

Когда родители приходят домой, дети хотят поделиться с ними своими впечатлениями, рассказать, как прошёл день, хотят от них добрых, тёплых слов…

Но у уставших родителей свои проблемы, им некогда послушать. Они считают, для того, чтобы всем вместе смотреть телевизор и пить чай, есть выходные.

Я хочу дать совет родителям : вы должны больше времени уделять своим детям!

У меня есть совет и детям: постарайтесь понять своих родителей, поверьте, они вас очень любят!

Я прошу всех не относиться к этому, как к простому рассказу ребёнка. Прислушайтесь к проблемам ваших детей!

 


Вайнберг Владислав

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29


Почему мои родители не доверяют мне?

У некоторых детей появляется вопрос: «Почему мои родители не доверяют мне?» Вы, конечно, думаете, что от ребёнка можно ожидать что угодно. Но это не так! Если приучить детей к особым порядкам, то ничего такого не произойдёт.

Совет первый. Расскажите своему ребёнку о разных правилах поведения.

Совет второй. Прочитайте детям рассказы о том, что если себя неправильно вести на дорогах и в других местах, то можно попасть в плохое положение.

Совет третий. Покажите на практике, что надо делать, чтобы не быть в беде.


Фатуев Володя

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29

Понять и помочь

Я считаю, что для того, чтобы родители и дети научились понимать друг друга, надо чтобы они чаще общались между собой. Ведь общаясь, мы больше узнаём друг о друге: об интересах, проблемах…

Поговорив, становится легче на душе, и проблема кажется не такой серьёзной, она решается быстрее. И родители с некоторыми проблемами должны делиться с детьми. Мы тоже иногда можем хотя бы «капельку», но помочь им!


Лосяков Олег

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29

 

Взаимопонимание

По словарю С.И. Ожегова «взаимопонимание» - это взаимное понимание и согласие.

Я считаю, что для того, чтобы научиться понимать друг друга, необходимо идти на разные уступки. Например, если ребёнок хочет поиграть – поиграйте с ним …, а если родители просят ребёнка убрать игрушки и навести порядок – уберите …

Понимайте друг друга, и всё будет хорошо!


Останина Камилла

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29

 

Как детям и их родителям научиться понимать друг друга? 

На мой взгляд, чтобы родители понимали своих детей, надо детям любить и уважать своих близких, а взрослым отвечать тем же.

Без любви родители и дети будут ссориться, у них будут конфликты. Любовь – это самое главное во взаимоотношениях!

Я считаю, что детям и родителям надо доверять друг другу, чтобы можно было делиться своими проблемами, а взрослые при этом могли давать советы…

Все члены семьи должны много времени проводить вместе. Дети должны быть уверены, что всегда можно обратиться к близким за любой помощью.

А ещё надо уметь прощать ошибки и слабости друг другу !


Дёмина Наталия

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29

 

Как помочь родителям верить в своих детей и доверять им?

В нашей семье не всегда складываются доверительные отношения. Иногда я не слушаюсь родителей и делаю всё по-своему. Это не всегда оказывается правильным решением. Например, после школы я отпрашиваюсь у мамы погулять до двух часов, а сама гуляю дольше. Потом мама проводит со мной беседу, что так делать нельзя.

Родители должны верить в своих детей, а дети, чтобы заполучить доверие близких, обязаны слушаться, понимать волнение родителей, любить их.

Я думаю, что родителям надо верить и не ссориться с детьми, а больше общаться, интересней вместе проводить время.


Арсёнова Арина

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29


О проблемах взаимоотношений детей и их родителей

Некоторые дети недостаточно понимают своих родителей, а иногда обижаются на них за то, что они не уделяют им должного внимания. Я считаю, что основная проблема взаимоотношений – взаимное непонимание.

Чтобы решить эту проблему взрослым и детям нужно научиться выслушивать друг друга. Родителям надо дарить своим детям больше тепла, любви. Дети им доверяют.

Детей никогда нельзя бить , потому что дети учатся всему именно у взрослых и могут стать такими же.

Ещё я считаю, что нельзя никогда врать друг другу .

Если всё это соблюдать, то никаких проблем не будет! Семья будет дружная и счастливая!


Калашникова Ангелина

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29

 

Не надо обижаться

Нас поругали за то, что мы не убрали на столе, мы обижаемся…

Нам не купили в магазине то, что хотелось, мы обижаемся…

Дети должны знать, что родители приходят с работы усталые, не всегда есть деньги, чтобы купить желаемое. Я думаю, чтобы не было таких обид со стороны детей, надо им предложить побывать на месте их родителей.

Выучил он уроки, устал, а его стирать заставить! Наверное, ему это делать не захочется. Купить ему игрушку, но при этом оставить без ужина. Это ведь тоже не понравится!

Не надо обижаться на своих родителей, ведь они нас любят! Я в этом уверена!


Васильев Костя

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29

 

Учись быть благодарным!

Ссоры между родителями и детьми бывают в каждой семье. Я думаю, что с родителями необходимо всегда находить общий язык. Родители – это самые близкие и родные люди.

Когда ребёнок ещё маленький, у него нет конфликтов с родителями, потому что он ещё беспомощный, ничего не может сделать – малыш…

У меня же часто возникают конфликты из-за учёбы. Мои близкие просто не представляют, на сколько трудно мне приходится, когда задают много уроков, я сижу до поздна, пытаясь успеть всё сделать!

Я считаю, что всё же родители вправе нам давать советы, они старше нас, у них большой жизненный опыт. Они никогда не пожелают зла своему ребёнку.

На мой взгляд, полностью избежать конфликтов нельзя. Однако их можно уменьшить, общаясь между собой.

Многие дети не слушаются своих родителей, не задумываясь о том, что некоторые девочки и мальчики вообще не имеют семьи, живут в детских домах, являются детьми-сиротами. У них нет мамы, нет папы, им не с кем посоветоваться! Они одни!

Мы должны быть благодарны своим родителям за то, что мы есть на этом свете! Ведь они для нас самое главное, что есть у ребёнка в жизни!


Калинин Миша

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29

 

Научиться понимать и доверять

Попытаюсь ответить на вопрос «Как детям и родителям научиться понимать друг друга?».

На мой взгляд, прежде всего родителям надо научиться понимать своего ребёнка. Для этого надо выслушать его до конца, понять, что у него на душе, почувствовать его состояние, дать понять, что его уважают, любят, разделяют его чувства…

Ребёнок должен быть уверен, что он не один в этом мире со своими проблемами. Когда он почувствует настоящую любовь и искренность своих родителей, он начнёт больше им доверять, откроет свою душу, секреты, маленькие тайны.

Я считаю, что никогда нельзя критиковать ребёнка и осуждать его чувства. Только плохой поступок нуждается в критике.

Родители должны рассказывать и своих проблемах и чувствах. Только в такой доверительной атмосфере будут налажены отношения между детьми и их родителями.


Ромашова Юлия

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29

В гостях у сказки! (Сказка для родителей!)

"Рыжий кот"

У меня есть знакомая девочка. Её зовут Катя. Она живёт с мамой и папой. Моя знакомая очень любит животных, но родители не разрешают их заводить.

Однажды Кате стало очень скучно. Она пошла гулять на улицу и увидела кота. Это был самый обычный уличный кот, но он ей так понравился, что она решила взять его домой. Катюша накормила котишку, помыла его, и вдруг… Кот заговорил! Он поблагодарил девочку за доброту, теплоту и уют, и предложил стать ей лучшим другом. Катюша очень переживала, что скажут родители, придя домой.

Вечером пришли мама и папа с работы. Увидев кота, они стали сильно возмущаться. Но вдруг, рыжий кот, стоя на задних лапах, дарит маме откуда-то появившиеся цветы. (Оказывается девочка заранее нарвала цветы маме в подарок). Родители были взволнованы, особенно мама. Она даже всплакнула. Решение было принято: оставить такого умного кота.

С тех пор кот стал членом их семьи. Рыжик помогает маме готовить обед и убираться дома, а Катя тоже занимается вместе с ними домашними делами. Теперь девочка не знает такого словно «скучно».

Вечером все садятся за стол и рассказывают друг другу различные истории, что произошло за день, а кот придумывает интересные сказки для всех.

 

Уважаемые родители! Не отказывайте детям в покупке домашних животных! Пусть сбудется их мечта!

 


Фаюстов Андрей

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29


В гостях у сказки!

"Финни и его три мечты"

Жил-был на даче кузнечик. Его звали Финни. Он жил с мамой, папой, братьями и сёстрами. Финни был мечтателем, поэтому близкие его не понимали, а ему казалось, что его не любят.

У кузнечика были три мечты. Первая – он хотел, чтобы его братья и сёстры полюбили его. Вторая – увидеть море и яхты с парусами. Третья – чтобы у него было много друзей…

Как-то раз кузнечик увидел, что хозяева дачи уезжают. Он залез в одну из сумок и стал ждать, что произойдёт. Через несколько часов Финни выпрыгнул из сумки и оказался в неизвестном ему помещении. Потом он догадался, что хозяева дачи на зиму вернулись домой. Скучая по свои родным, кузнечик устроился по диваном и стал жить до весны.

На новой квартире у него появились новые друзья: муха Тарма, паук дед Синтер и два трудолюбивых муравья, братья Пики и Микки. Так у кузнечика сбылась первая мечта.

Но обитателям дома не всегда жилось сладко. У хозяев был попугай Лёнька. Он каждый день вылетал из клетки и парил по комнатам квартиры. Кузнечику с друзьями приходилось постоянно прятаться.

Вот один раз кузнечик спрятался от попугая в чемодан и заснул крепким сном. Когда Финни проснулся и вылез из чемодана, он удивился! Вокруг красота! Свежий ветерок! Море! Волны, ласково бегущие к берегу! Яхты с парусами! Оказывается, он проспал в чемодане до самого лета, а хозяева тем временем приехали на Чёрное море отдыхать. Вот и сбылась его вторая мечта.

Отдохнув на море, хозяева вернулись в свои родные края и опять приехали на дачу.

Пока кузнечик Финни путешествовал, его родные сильно за него переживали. Увидев своего брата и сына, все очень обрадовались, бросились ему на шею, а мама и сёстры даже расплакались от счастья, что Финни вернулся домой живой и здоровый. Они признались ему, что сильно горевали, скучали по нему, что очень его любят, просили, чтобы он больше никогда их не покидал. Так у кузнечика сбылась и третья мечта.


Никзад Дарья

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29


В гостях у сказки!

"Чудесный Волшебник"

Жила-была семья: брат, сестра, мама и папа. Сестру звали Катя, а брата – Коля.

Родители всегда их ругали, ставили в угол за малейшую провинность. Сестра и брат не понимали, почему их папа и мама всегда кричат на них, мало общаются с ними.

Однажды, когда они сидели в комнате, послышался громкий звонок. Мам открыла дверь, и в квартиру вошёл волшебник по имени Счастье. Он держал в руке волшебную палочку. Волшебник сказал: «Сегодня я пришёл именно к вам. Потому что в этом доме много детских слёз, много зла. Я хочу установить добро, помирить всех вас».

Обращаясь к родителям, он произнёс: «А вам я дам совет. Дорогие мамы и папы! Будьте добрее! Любите своих детей! Доверяйте им!». Затем он взмахнул волшебной палочкой, и на всех посыпались лепестки роз. Падая на людей, они делали их добрее, чёрствое сердце «таяло». Волшебник пожелал счастья и исчез.

Этот день был самым счастливым. Жизнь улучшилась. Добро восторжествовало! Родители стали понимать своих детей. Стали их любить по-настоящему!


Никитин Юра

3 «А» класс,
МОУ финансово-экономический лицей № 29


В гостях у сказки!

"Как кузнечик вылечил бабочку"

Жила-была бабочка по имени Жемчужинка. Она всегда грустила, потому что у неё не было друзей, а родители ей не уделяли должного внимания.

Все вокруг игнорировали её, никто не хотел принимать в свою компанию.

Однажды с бабочкой случилась беда: крылышки её поблёкли, тело потускнело, усики поникли. Родители вызвали доктора. После долгого осмотра, он не нашёл причину болезни, тем самым был очень взволнован. Родители не знали, что делать. Жемчужинке с каждым днём становилось всё хуже и хуже.

Про её беду узнали обитатели сада, но тоже ничем не смогли ей помочь.

Мимо пролетал кузнечик. Узнав о такой беде, он решил помочь малышке. В первую очередь он выслушал бабочку, всё, что у неё наболело на душе. Каждый день он стал навещать её. Она делилась с ним самым сокровенным, своими мечтами. Кузнечик веселил её, рассказывал интересные истории. Им вместе было очень хорошо!

Вот, что ей не хватало! Общения с близкими!

С каждым днём становилось Жемчужинке лучше и лучше. Она стала улыбаться, радоваться жизни. Их знакомство переросло в крепкую дружбу. И вот в один счастливый день бабочка была здорова! Как все радовались этому! Устроили праздник, пригласили всех обитателей сада!

Родители были очень благодарны кузнечику. Мама и папа поняли, что это они виноваты в болезни дочери. Теперь они стали больше посвящать свободного времени своей дочурке.

Они поняли, что дети могут заболеть не только от простуды, но и от душевной боли!

:::

 


Почитаемподумаем
п
оиграемпомечтаем
п
орисуем 
вместе с детьми!

 

Чтобы СОЛНЫШКО ДОБРОТЫ всегда светило нашим детям,
предлагаем вам уникальное собрание
добрых сказок:

Книга о семье: о папе, маме, бабушке, дедушке О папе, маме и семье
Книга об искусстве: о красках и картинах О красках и картинах
Книга о музыке и музыкантах О музыке и музыкантах
Книга о цифрах и математике О цифрах и математике
Книга о буквах и родном языке О буквах и родном языке
Книга о профессиях и мастерах О профессиях и мастерах
Книги А.Лопатиной и М.Скребцовой: О дружбе, мудрости и любви. Начала  мудрости. Ступени мудрости. Вершины мудрости О дружбе, мудрости и любви
Сказки для самых маленьких Сказки для самых маленьких
600 творческих развивающих игр 600 творческих развивающих игр
Рассказы о природе и красоте Земли О природе и красоте Земли
Истории и сказки о деревьях и растениях О деревьях и растениях
Сказки о комнатных цветах
О комнатных цветах
О фруктах и ягодах:  сказки и рецепты
О фруктах и ягодах
Об овощах и грибах: о ценности овощей и грибов. Рецепты
Об овощах и грибах
О злаках, целебных травах и о чае О злаках и целебных травах
О меде, орехах и шоколаде О меде, орехах и шоколаде
Рецепты витаминного стола
Рецепты витаминного стола

В гостях у сказки. Сказки для родителей, написанные детьми. Вопросы, волнующие детей.
Отзывы и результаты работы с детьми по книгам серии "Добрый Ребенок"?