Стихи и сказки. Детская литература А.Лопатиной и М.Скребцовой
Азбука скороговорок - книга для детей
САЙТ детские книги
Детская литература Проект Добрые Сказки - отзывы читателей Книги детям о фруктах Творческие развивающие игры Книги и рассказы детям о природе и экологии Детский сайт Добрые Сказки - новости

Книги - раскраски скачать

Каталог книг для детей КАТАЛОГ книг для детей
Детские книги - 1 страница Книги для детей: HOME
Волшебство сказки Волшебство сказки

Книги для самых маленьких Для самых маленьких

Стихи для детей Стихи для детей
Книги для детей на анлиийском языке Книги для детей
на английском (English)
Книги для детей онлайн Книги для детей онлайн
Как приобрести книги для детей Как Приобрести Книги
работы детей Работы Детей
Отзывы о книгах для детей Книги для детей: Отзывы
Авторские странички учителей и родителей о книгах Добрые Сказки

Авторские странички
Педагогов и Родителей

Сотрудничество с авторами проекта Добрые Сказки Сотрудничество
Программы и идеи - Мудрые Дети, Добрые Сказки Обучающие программы
Отзыв о детском портрете, сделанном на основе фото Детский портрет по фото
Детская студия Ролевые Игры Студия Ролевые Игры
Рассылка для родителей Рассылка о ДЕТЯХ
Семинары по воспитанию и образованию Семинары: Образование
Проект Добрые Сказки, Мудрые дети Проект "Добрые сказки"
О нашем проекте Образовательная методика Добрые Сказки История Добрых Сказок
Проект Мудрые дети Мудрые дети: вступление
Moral education, fairy tales Moral Education: English
 
Образование. Проект Добрый Ребенок
© 2005-2011
Проект Добрый Ребенок
Обновление: 21-oct-11
Детский портрет по фото
 
Добрые сказки: каталог наших книг для детей. Сказки. Parenting. Stories for kids. Secrets of the heart
На 1 страницу сайта ДОБРЫЕ СКАЗКИ
Наши контакты: авторы проекта ДОБРЫЕ СКАЗКИ Карта сайта ДОБРЫЕ СКАЗКИ, ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ Педагогика. Образование и воспитание. Поиск по сайту ДОБРЫЕ СКАЗКИ
Книги-почтой. Приобрести книги сказок
email: moral_education@mail.ru
Тел. 8 985 383-2034

РАЗВИТИЕМ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА


Г.И. Шатковский

Книга «Развитие музыкального слуха»

 

Хотелось бы подчеркнуть: в процессе развития музыкального слуха только тот добьется максимальных результатов при минимальных затратах сил и времени, кто твердо знает и соблюдает основные принципы методики, прежде всего важнейший из них – принцип соотношения цели и средств. Педагог обязан постоянно помнить: на уроках сольфеджио все должно быть направлено к тому, чтобы сформировать у ребенка способность прекрасно слышать, чтобы с помощью такого слуха научить его свободно мыслить, чувствовать, творить, чтобы посредством музыкально-художественного творчества воспитать и вырастить из него талантливого Человека. Человека умного, доброго и сильного.

 

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ «Развитие музыкального слуха»

Ч а с т ь I.
Основные принципы методики в процессе развития музыкального слуха

1. Принцип синтеза

2. Принцип триединства

3. Принцип соотношения цели и средств

4. Принцип сотрудничества

5. Принцип контакта

6. Принцип повторения

7. Принцип количества

8. Принцип дифференцированного подхода

9. Принцип доступности

 

Ч а с т ь II.
Воспитание музыкального слуха

1. Определение лада

2. Когда возникает лад

3. Наклонение лада

4. Этюды на черных и белых клавишах

5. Абсолютный и относительный слух

6. Ступени.

7. Тональности

8. Гаммы

9. О полутоне

10. Упражнения на освоение ладовой альтерации, широких скачков, модуляции

11. Чтение с листа

12. Пульс и ритм

13. Диктант

 

Часть III Сочинение и импровизация мелодий

1. Импровизировать могут все

2. Сочинение музыкальной темы

3. Сочинение мелодий на нейтральный текст

4. Учимся анализировать и критиковать

5. Сочинение мелодий на стихи с определенным настроением

6. Сочинение стихов

7. Сочинение на заданную тему

8. Варьирование мелодий

9. Сочинение и импровизация мелодий на основе заданного ритма

10. Сочинение и импровизация на основе интонационного оборота

11. Сочинение и импровизация мелодий на основе заданной гармонии.

12. Творческое освоение теории

 

Объяснение нескольких принципов с примерами

1. Принцип синтеза

Полноценным музыкантом может стать лишь тот, кто будет заниматься музыкой комплексно (по принципу синтеза): одновременно и теорией, и исполнительством, и композицией. Эти три вида музыкальной деятельности в добрые старые времена были связаны между собой, так что раньше каждый музыкант был «един в трех лицах»: и теоретик, и композитор, и исполнитель. Поэтому любой рядовой церковный органист, не говоря уже о великих – таких, как И. С. Бах, – мог с ходу сымпровизировать музыку лю­бого характера, на любую заданную тему.

Однако, начиная с середины прошлого века, произошло разделение труда; одни стали главным образом только сочинять, другие – исполнять, третьи – анализировать.

Такое положение вещей пагубно отразилось на воспитании музыкантов. Не случайно наши современники, имеющие ... Подробнее читать в книге "Развитие Музыкального Слуха".

 


Где приобрести книгу Шатковского
"Развитие музыкального слуха"?

Методика Шатковского - методика развития музыкально слуха у ребенка
Контактные адреса и телефоны:


gregoryshatkovsky@gm­ail.com
8-903-1941874

Книгу Шатковского "Развитие музыкально слуха"
можно приобрести в магазине издательства Амрита-Русь по адресу:

Москва ул. Краснопрудная, д.22 А, стр. 1.
М
. Комсомольская.
http://www.amrita-rus.ru/

Книгу Шатковского "Развитие музыкально слуха" также можно заказать
по телефонам
8 (499) 264-05-81,
8 (499) 264-05-89

 

 



Детские книги для любой возрастной группы

 

Книга по развитию музыкального слуха у ребенка - Методика Шатковского