«Если это зверь с четырьмя глазами, четырьмя крыльями и четырьмя хвостами,
значит, я с ним подружусь», – подумала цифра 4.
Зашла она в лесную чащу и услышала страшный рев:
– Кто пришел ко мне?
– Это я – цифра 4, – сказала цифра.
– Что ты принесла? – снова зарычал зверь.
– Четыре сладких печенья, – ответила цифра 4.
– Скорее, давай их сюда, – завопил страшный зверь.
Цифра 4 бросила зверю четыре печенья, и он мигом проглотил их.
– Я умирал от голода, а ты накормила меня, – вдруг замурлыкал зверь. – За это я
исполню четыре твоих желания.
– Хочу, чтобы в мире было больше ...
Подвижная игра «Найди четыре предмета»
Один человек – фантастический зверь, который любит цифру 4. Вокруг него рисуется
берлога – круг диаметром в один метр. «Зверь» садится в круг на корточки и закрывает
глаза. Все остальные бегают вокруг берлоги. Как только «зверь» просыпается, все убегают
от него. Тому, кого он поймает, «зверь» дает приказание найти какие-либо четыре
предмета.
Например:
Найти на кухне четыре предмета посуды (тарелка, кружка, ложка, нож).
Найти в огороде четыре овоща (лук, морковь, картофель, огурец).
Найти во дворе четыре растения и т.д.
Если пойманный человек перечисляет четыре предмета, «зверь» отпускает его. Если
нет, сажает его в «берлогу», пока тот не вспомнит четыре предмета.
Если пойманный не может вспомнить четыре предмета, его может спасти любой, кто
перечислит за него эти предметы. |