Казань, школа “Озарение”, педагог валеологии Марта
Нескончаемо была рада появлению в моей жизни, работе книг для занятий по духовно-нравственному воспитанию. Это было именно то, что надо и долго искалось! Сейчас я не переживаю за то, с чем мне идти к детям, поскольку в моих руках, в сердце и душе есть такие книги… Содержание каждой страницы отзывается во мне, понимается и принимается мною. Я спешу всем этим поделиться с детьми и учителями. В работе использую все: сказки, игры, вопросы. Оформляю творческие папки по прожитому материалу. Меняются дети, взрослые, жизнь. Преклоняюсь перед большим трудом авторов книг… Добра и здоровья
МБДОУ Детский сад № 11, Республика Татарстан, г. Нижнекамск. Шаронова Елена Анатольевна.
Сказы матушки земли. Экологическое воспитание Лопатиной, А.А. Скребцовой М.В — эта удивительная книга открывает двери в волшебный и добрый мир. Книга поможет воспитать в детях чувство любви к природе, чувство ответственности за мир вокруг и покажет красоту родной земли.
Пенза, средняя школа 33, учитель начальных классов, Маркова Алла Викторовна
Детям очень нравятся уроки и занятия, на которых я использую материал из книг. Работая по этим книгам понимаешь, что передо мной дети с бесценной и неповторимой душой. И необходимо творить перед ними такие уроки и занятия, которые оставили бы след в их жизни. А души детей удивительно чутко реагируют на творчество, они раскрываются, наполняются светом, любовью, верой, надеждой, радостью. Дети стали чуткими, внимательными, отзывчивыми. Они стали свободнее высказывать свое мнение. Стараются понять взаимосвязь и взаимозависимость всего созданного в этом мире. Стараются видеть во всем удивительное, неповторимое чудо, видеть необычное в обычном. Замечаю, что из многих сложных ситуаций стараются выйти достойно, найти правильный выход. Больше спасибо Вам за такие книги, в которых есть все, что необходимо учителю для уроков. Жду следующих книг.
Новомосковск, Украина, детский сад “Улыбка” Шлечер Лариса Ивановна
…Открыв книгу “Сказки о цветах и деревьях”, я не могла оторваться от нее. И, естественно, решила поделиться великолепными сказками и историями со своими ребятишками. Открыв широко глаза, затаив дыхание, дети слушали меня… и учились слышать природу… Результаты просто поражали меня! Ребята стали понимать природу! И понимать так, как будто они сами являются частью растительного и животного мира. Они чувствовали ее. В итоге, дети сами делали выводы о бережном отношении к природе. Они стали рассказывать окружающим, просто незнакомым людям об этом, старались показать им пример. Они делали замечания людям, которые варварски к деревцу, к веточке, к листику, к цветочку. А с каким удивлением и гордостью делились со мной родители наблюдениями за своими малышами, рассказывали о необычных детских вопросах и фантазиях, о том, как вместе они выполняют домашние задания. И какое же удовольствие получала я, общаясь с детьми! Я видела, как раскрываются души даже у самых замкнутых детей. Как рождаются любовь, вера и уважение не только к природе, но через нее и друг к другу. Я увидела, как ребенок раскрывает свое “я”… Конечно, в своей работе я выборочно использовала материал этих книг, так как много еще не доступно пониманию детей дошкольного возраста. Но как здорово, когда под рукой находятся готовые разработки — вопросы, задания, игры по данным темам и т.д. Намного легче работать педагогу, имея в своем арсенале такой ценный материал. А это бесспорно ценные книги в воспитании духовных качеств, которые надо развивать еще в дошкольном возрасте. Следующей книгой, которая попала ко мне, были “Сказки о буквах и словах”. В дальнейшем, обучая детей чтению, я пользовалась некоторыми приемами и методами, которые предлагают авторы этой книги. А именно: рисование букв, превращение их в разнообразные существа, образы, сочинение сказок и историй о буквах, изображение букв при помощи различных предметов, своими движениями, лепка букв из пластилина, аппликации и т.д., использование дидактических игр и загадок, сочинение песенок и т.д. Используя такие приемы в своей работе еще с четырехлетними малышами, у увидела, что дети значительно легче усваивают буквы. Обучение воспринимают радостно и с интересом. Как итог моей работы — дети читают все, большинство бегло, многие сочиняют истории, пишут письма волшебникам и феям о своих проблемах и переживаниях, о желаниях и радостях. Конечно, для проведения занятия по изучению какой-либо буквы, мне требовалось много усилий на подготовку, так как необходимо было продумать, какую историю, игру, вопрос предложить детям. Имея под рукой эту книгу, где шире, глубже и более полно представлен материал по обучению чтению, значительно облегчается подготовительная работа педагога. И с уверенностью, их собственного опыта могу сказать, что такой подход к обучению детей буквам дает желаемый результат и, самое главное, наряду с этим идет духовное обогащение детей. А это, на сегодняшний день, самое главное в нашей жизни. Недавно я просмотрела бегло остальные книги из этой серии. Сделала вывод: хорошо бы иметь все эти книги у себя на столе. Чтобы пользовалась вся семья, и дети, и внуки. А еще лучше, чтобы в каждую семью! Так велика ценность этих книг!
Московская обл., г Электроугли, Детский сад №93 Комарова Ольга Алексеевна
Книги Лопатиной и Скребцовой несут покой душе, благодаря сказкам, рассказам и притчам мир становится светлее и добрее.
Днепропетровск, средняя школа 23, педагог истории Балаба Людмила Николаевна
Это прекрасные книги, служащие мне и как методическое, так и дидактическое пособие. Прежде всего, они служат ориентиром в необъятном мире духовности. Даже мне, человеку взрослому, они помогли пересмотреть некоторые взгляды. Дети на моих уроках работают с неподдельным интересом, серьезно готовятся к занятиям, им очень помогают родители. Книги помогают создавать прекрасные моменты общения для всей семьи. Дети учатся видеть и слышать красивое. Эти занятия для детей — возможность самовыражения. Прекрасно! Хорошо, что появились методические разработки. Хочу пожелать дальнейших творческих успехов. Ваш труд нужен нам, учителям, родителям, детям.
Школа № 33, г. Пенза, Россия
Дети стали чуткими, отзывчивыми. Замечаю, что они из многих сложных ситуаций стараются найти достойный выход.
Школа «Озарение» г. Казань, Россия
Дети стали более терпеливыми и добрее по отношению друг к другу. Речь детей стала более грамотной и красивой. Развились творческие способности. Дети стали писать стихи, сказки, рисовать.
Детский клуб «Тимуровец», г. Владивосток, Россия
Дети стали острее чувствовать красоту окружающего мира. Научились думать о любви, добре и справедливости.
Вспомогательная школа, г. Иркутск, Россия
Уроки духовного общения раскрыли сердца даже у самых трудных детей, даже таких, которых раньше не возможно было вовлечь в процесс обучения.
Детский сад «Улыбка», г. Новомосковск, Украина
Благодаря этим книгам раскрываются души даже у самых замкнутых детей. У детей рождается любовь, вера и уважение друг к другу.
Школа № 48, 3 класс. г. Пенза, Россия. Занятия по книге «Беседы и сказки о семье».
Алеша Ч: Материнское сердце — это океанское сердце.
Галя П.: Материнское сердце — это ангел, который меня очень любит и ждет.
Игорь Б.: Когда я думаю о материнском сердце, я оживаю и мне становиться легко.
Школа № 40, 3 класс, г. Днепродзержинск, Украина. Книга «Начала мудрости»
Веклич Алена: Эти уроки добрые, они помогают в беде.
Заруба О.: Эти уроки научили меня думать.
Жабенко Олена: Они помогают мне стать добрее и мудрее.
Пустова Оксана: Эти уроки учили меня добру, любви и согласию.
Открыв широко глаза, в которых радугой менялись чувства прекрасного, радости, сопереживания, затаив дыхание, дети слушали меня… и слышали природу… Результаты просто поражали меня! Ребята стали понимать природу! И понимать так, как будто они сами являются частью растительного и животного мира… Я видела, как раскрываются души даже у самых замкнутых детей. Как рождаются любовь, вера и уважение не только к природе, но через нее и друг к другу. Я увидела, как ребенок раскрывает свое “я”… Зал был оформлен работами детей. Здесь засияло солнышко от лучиков от лучиков добра, любви и дружбы. Выросло дерево мечты детей. Выросли волшебные цветы — образы каждого ребенка…
***
Здравствуйте, дорогие Сказочницы!
Большое вам спасибо за вашу доброту, за ваши очень мудрые и красивые сказки. Особенно в наше жестокое время. Вы учите детей быть заботливыми, внимательными, чуткими, добрыми. Я обеими руками за то, чтобы ваши сказки входили в обязательную программу средних школ. И не только школ, но и детских садов. Когда читаешь ваши сказки, начинаешь чувствовать вокруг себя волшебство. Да-да-да, вы учите детей находить волшебство вокруг себя — в солнечном луче, в капельке дождя, в травинке и даже в злой волчице.
Получается, что даже маленький мышонок может сделать чудо, может стать добрым волшебником. Ещё раз огромное спасибо вам за ваш труд и искренние пожелания успехов в деле издания ваших книг.
С уважением, Наталья
***
Счастья, Любви, исполнения Мечты в Новом году! Сейчас читаем с мужем вашу книжку о профессиях и мастерстве — растроганы до слез! Спасибо за чудесные сказки всем вам. Сказки ваши замечательные!
С наилучшими пожеланиями, Центр «Экомир», Маша, Николай
***
Здравствуйте, сказочница Мария! Недавно я подписалась на вашу рассылку специально для моей дочери, которая утихает только, когда ей рассказывают сказки. Зачиталась с утра на работе и очень захотелось увидеть начало. Действительно добрая и можно даже сказать философская сказка. Не знаю, поймет ли моя дочь суть, но думаю, слушать будет с затаенным дыханием.
Спасибо из Караганды, Алия
***
Нам с малышом очень понравились ваши сказки О САМОМ ГЛАВНОМ. Моему сынишке 2 года. Он пока не разговаривает и поэтому не может рассказать, что именно ему нравится, но когда я стала перед сном читать ему именно эти сказки, он притихает и внимательно слушает.
Спасибо, Татьяна
***
Здравствуйте, уважаемые Сказочницы! Я в полном восторге от ваших сказок и пьес! Если бы во всех школах преподавали уроки по вашей методике, то какими бы добрыми, мудрыми и сильными стали наши дети! Честно говоря, я не могу поверить, что в наше жестокое и циничное время можно сочинять такие добрые сказки. А чего стоят ваши «Сказки о самом главном». Ведь они действительно о самом главном — о доброте ко всему живому, о том, нет добрых и злых, нет нужных и ненужных, о том, что солнце, воздух и вода для всех и поэтому все равны , все важны! Ваши сказки помогают мне, как научить моих детей быть добрыми, отзывчивыми, не быть равнодушными , как научить их думать…
С уважением, Наталья.
На книгу «Семейные заповеди»
Эта книга — мостик к пониманию между родителями и детьми. В ней обсуждаются такие темы как: что такое доверие и почему дети обманывают; рассказывается о секретах переходного возраста и причинах детской агрессии; объясняется как приучить ребенка к порядку. В книге приводятся не только философские рассуждения но и дано множество рассказов, стихов, диалогов, которые учат детей понимать своих родителей. |
|
На книгу «Сказочный справочник здоровья.
Замечательная книга, как и всё , что делают эти авторы. Незаменима для воспитателей детских садов, работала по ней начиная с средней группы. Всё написано в форме коротких сказок-историй. Читала дочке с четырёх лет, теперь в шесть — она перечитывает многие сказки сама с удовольствием!!!!!!!!Спасибо авторам за добро и любовь, которые они несут в своих книгах! |
|
На книгу «Мудрость на каждый день», Скребцова, Лопатина
Книга замечательная. Ничего лишнего, только тексты. Думаю, чтобы не отвлекаться и так от сложной задачи — понять и проникнуться в смысл пословиц и тех стихов, которые к ним относятся. Как было выше упомянуто их ровно 365, на целый год хватит работы для ума… Это очень хорошая «палочка-выручалочка» для педагогов и дошкольных учреждений, особенно подготовительных групп, ну и естественно для школы это большая находка… |
|
На книгу «Вечная мудрость сказок»
Книги купить стоит. Всю серию. |
|
На книгу «Секреты мастерства. 100 уроков о профессиях и мастерах «
Отличная книга для родителей, воспитателей, учителей… Предложены «веселые уроки» по различным профессиям, со стихами, рассказами, творческими заданиями (придумай, нарисуй, построй, сочини…), темами для бесед, сценками, вопросами и заданиями. Отличное качество бумаги. «Золотое дно» для ролевых игр!!! * * * Я работаю в детском доме педагогом-психологом. Познакомилась с книгой авторов «Секреты мастерства» Хочется приобрести еще, но не могу найти. Эта методика просто находка. |
|
На книгу «Сказки волшебной жемчужины»
Книжка — отличная. Сказки интересные, поучительные, добрые. Все-таки жаль, что в наличие нет первой части этой истории, — пришлось придумывать предысторию самим… |
|
На книгу «Сказки о хлебе и каше»
Замечательная книга!!! Если вы тот родитель, который своему ребенку с ранних лет прививает знания о правильном и здоровом питании, то не проходите мимо этой книги. |